22:00 

Разлив

Дочь Вождя
У меня в глазах летают светлячки
Всё, таки пора написать про Разлив.
Это такая база отдыха Института Ядерной Физики. Куда можно съездить и не будучи работником этого НИИ.
Вот. А Ванина мама меня пригласила съездить на 5 дней с ними)
Ну короче.
Утром была на даче (неинтересная часть рассказа, блаблабла). Потом приехали домой, быстро дособиралась, пришел Ваня и мои родители повезли нас в это священное место) На свертке в Бурмистрово мы дождались Ваниных родителей и все перезнакомились ^^ уиии, я тааак волновалась) Приехали на базу, чуток погуляли и мои родители отчалили) Выделено было два домика: большой (для родителей и мелких) и маленький (для меня, Вани и Лёни). Расселились и потопали к родителям жрать хД наговорились, наелись, утащили сушки, ушли к себе)) домик был маленький и няшный, достаточно удобный. Развалились по кроватям, наговорились, вроде как спать. А потом появился он. ЖУК. Громкий мерзкий жук. Лёня уже спал, а мы с Ваней забились на безудержный секс, проснелся Лёня или нет если включить свет и начать убивать жука хДД ЛЁНЯ НЕ ПРОСНУЛСЯ. Так что утро было тяжёлое, но приятное)

Утро. Режим зомби. Ваащеее никакие с Ваней были, зато довольные, первый раз всё-таки. Пошли в столовку, поели. Потом мне захотелось ящериц, поэтому втроем поперлись на пляж) ящериц пока не было, поэтому Ваня с Лёней строгали кораблики, а я шаталась и собирала ракушки. Потом парни пошли ловить рептилий. Минут через полчаса идут довольные, тащат несчастную))

Ящерица оказалась общительной))


Потом пришли родители с мелкими, мы немного покупались, Ваня меня чуть не утопил(( Потом обед.
После обеда мы поперлись на совсеееееем дальний пляж в каких-то ебенях в общем далеко.
Там кораблестроение продолжилось

А это Лёня нашел жигу с газом и ждал, пока она сделаем "пххх"

Мимимилости :3


Топали вброд до нашей базы, посидели на пирсе, Лёня пару раз с него прыгнул) Потом забрались на вышку какую-то


А это шедевр хД

Потом дотопали до нашей базы, отдохнули, поужинали, поиграли в балду с маомй Юлей и бухнулись спать)))

Утро. Парни выбесили своей медлительностью, поэтому ушла завтракать одна, а потом поперлась в одиночестве сидеть на пляже. Меня нашёл Ваня, извинился вроде как. Посидели, поболтали, поймали микроскопическую рептилию

Показали родителям) Вновь пошли на пляж, мелкие купались, а мы ловили несчастных рептилий))
Рептилия раз (прибежала из травы мне на кроссы)

Она улыбается

Рептилия два (гонимая Ваней по кустам, с забавным пузом, достаточно добрая, но всё порывалась удрать)


Рептилия три (серая, спокойная и прикольная)

Вот ещё

Дальше мы пошли гулять, по пути попадались забавные грибы


Ванька в тюрбане хД

Нагулялись, ломанулись на обед. Потом была бааааня) Кабинки бани рядом были, парни в одной, я в другой) поэтому прекрасно было слышно, как они там ржут и общаются))
После бани сохли и радовались чистоте, поужинали и вот

Такие там закаты

А вот моё Солнце любимое

А вот не очень любимое =_=

Парни ещё пиво ночью пили. Такие смешные были хД а ночью мы поперлись искать ёжиков. Но дошли до пляжа. ТАМ ТАКИЕ ЗВЁЗДЫ О БОЖЕ ДА Я ЧУТЬ НЕ УМЕРЛА. Вот как-то так. Лежать между ними на песке и смотреть на небо... Шикарно просто.
А на обратном пути наткнулись на несчастного ёжика. Причем Ваня ломанулся за ним с такой скоростью, как будто ёж вотпрямщас каааак убежит! Три дурака потрогали колючий шарик, обтыкали шишками, проржались, подождали пока это развернется. Шишка падала - ёж сворачивался. Гыгы. Потом ёжик потихоньку пошел, за ним я. Потом Ваня. Ваню ёж услышал и решил свернуться и ещё полежать хД
А потом был второй раз. Да такой, что прям мужик.

Ваня принес букет цветооочков ^^ ободрал ближайшее поле) жаль фотки нету(
После завтрака родители и Лёня поехали в Каракан за грибами, а мы остались с мелкими. Не люблю детей. НЕ ЛЮБЛЮЮЮЮЮ.
Обед.
Возвращение родителей (ураура!). Потом мы поперлись на дальний пирс.
Вот такое там небо

Лёнечка, мимими :3

Вааанечка)

Солнышко и волосатые коленки Лёни хД

А это Ваня Лёню хотел с пирса сопнуть))

Потом доперлись до пляжа к нашим.
Лёня-Посейдон

Парни выкопали бревна. Прыгали с них. Потом Ваня меня покатал на бревне)) Визгу было много, но и было правда круто) Лёня себе бревно нашел такое, что когда на него садился, бревна не видно. Сидит такой чувак на воде, гребет куда-то хДД
А потом приехала тётя Ира, сестра мамы Юли) Привезла кучу еды, обкормила нас хД
А потом мальчишки пошли играть в футбол. На их топот вылезли практически ВСЕ обитатели базы)) в итоге играла толпа мальчишек, девочки в сторонке терлись, меня вообще на вышку запнули)) потом пришел папа Саша, загородил собой почти все ворота и играть стало интереснее хД в итоге Ване и Лёне вкатили гол и мы пошли на ужин (да, мы столько жрём, нет, мы не лопнем).
А закаты таки хороши от души

Сон.

Утро. Всё как обычно) Завтрак. Пошли к родителям в домик пить чай.
Вот их домик, кстати

Потом пошли на площадку, играть в пионербол.
Вот как-то так



Потом разделились на команды чёрных (мама Юля, Ваня, я) и белых (папа Саша, Лёня, Федя). Ну ниче так, побегали)
Обед хДД
Потом повалялись и пошли гулять.
Дошли вот до такого маяка

Ваня рядом для сравнения

Потом по полям топали. Вот такие там поля


Кузнечик

Лёня взял его в руку, мы его немножко потыкали. Потом я решила заставить его рот открыть, ткнула кончиком пера в рот... А там ТАКИЕ ЖВАЛА открылись. Фууу. Зловеще так. Фоток нет и не надо)
Вот ещё на небольшой стоянке


А эту гадость мы нашли по пути домой

Ах да, тихий омут же, ну

Потом ужин. Хотели у костра посидеть, но пошёл дождь((
А ещё Лёня остался в домике у родителей. Ночевать.
А у нас ничего не было, потому что мы так сказочно устали, что просто уснули хДД

Пятницу описывать не буду, лень. Там была беготня по пирсу, утопили Ванин телефон вместе с Ваней (в итоге оба живы), потом обед. Потом приехали мои родители, оооочень хорошо поговорили с Ваниными. Возможно потом станут сватами ^^
А ещё пока родители болтати, я тихонько поливала Ваню и Лёню из пистолетика водного хД а они мужественно терпели и почти не сопротивлялись хДД

@темы: Фотик и фотки, Семья, Разлив, Радость, Поездки, Лёня, Ваня

URL
Комментарии
2013-08-22 в 15:29 

DreamCatcher_Girl
Ты любишь всех. А любить всех- значит не любить никого. Тебе все одинаково безразличны.
Ух, как здорово *_* очень рада за вас) а тебя родители спокойно отпустили?

2013-08-23 в 20:48 

Дочь Вождя
У меня в глазах летают светлячки
Спасииибо)
Ну с небольшим скандалом, папа пускать не хотел. Но потом всё-таки пустил)

URL
   

Уголки губ твоих приютили меня в улыбках радости нашей

главная